На двоих…

Он смотрел в небо. Это было его обычное состояние. Хотя, как – «смотрел»… он чувствовал небо. Жизнь текла обычным чередом, а он был где-то высоко-высоко в небе. Его тело жило здесь, а он был там… до этого дня. В этот день она просто подошла и обняла его, и с тех пор они не расставались. Их стало двое. Он утешал её, когда ей было плохо, он обнимал её по ночам, сберегая беспокойный сон. Им было хорошо вместе. Им было настолько хорошо, что однажды он понял, что она стала его небом.

Но прошло время, и она, почему-то, стала забывать про него. Он тянулся к ней, но она отворачивалась. Он ждал, скучал, но она не приходила, а если и приходила, то больше не разговаривала с ним. Они перестали пить чай по вечерам, она перестала обнимать его по ночам… А потом, она просто выбросила его… Ну точнее, не выбросила — отдала… И даже не попыталась его вернуть. И он стал привыкать к другим. Сначала было непривычно, но время такая штука… Он привык, он привязался…

***

Она сидела и плакала. Обида переполняла её до самых краёв, и вытекала из глаз солёными каплями.

-Ну как?! Как он мог?! Я же всё-всё для него делала, а он… Как он мог?! Столько времени проведённого вместе!

Обида душила и перехватывала дыхание.

— Ну и пусть! Ну и пусть идёт! И ни капельки он мне не нужен! Пусть идёт к своей новой пассии! А я… У меня ещё всё будет, и он поймёт, как он сильно ошибался!

Она вытерла слёзы и успокоилась.

-Я ещё докажу… он поймёт…

***

Он привык. Он уже даже не скучал. А потом однажды она вернулась! Она была в гневе. Она была прекрасна в своей ярости. Он уже даже и забыл, насколько прекрасной она может быть. Она взяла его за руку и просто притащила обратно домой. Вот так вот сразу… Наплевав на его желания и привычки. Но он был счастлив. Ночью они снова спали вместе. И на следующую ночь тоже. Первое время она на что-то обижалась, но потом всё вернулось в привычное русло.

***

Она сидела и обнимала его.

— Ну как я могла тебя отдать?! Ты прости меня, я такая дура была! Пошли лучше спать. Я тебя больше никому-никому не отдам!

Он был счастлив.

***

Женщина заглянула в комнату. Дочка уже спала, обнимая своего любимого плюшевого медведя. Улыбнувшись, она выключила свет и закрыла дверь. В соседней комнате при свете монитора сидел мужчина, вглядываясь в экран. Услышав шаги, он повернулся.

— Уснула?

— Ага.

— Ну и славненько.

— А знаешь, что она в садике сегодня учудила? Обхохочешься… Мальчишку отмутузила!

Мужчина повернулся.

— Отмутузила?! Какого мальчишку? За что?

Она присела на край кровати.

— Ну, помнишь, у неё неделю назад кавалер появился? Жених! Она ему ещё своего любимого плюшевого медведя подарила…

— Ну?

— Ну так, мне Валентина Ивановна рассказала, что он сегодня ушёл с другой девочкой играть… А её бросил. Ну и наша «принцесса» устроила сцену ревности. Подралась с ним, и забрала обратно своего медведя. Вон, теперь спит с ним в обнимку.

Взрослые рассмеялись.

— Ну дела… взрослеет дочка?

— Взрослеет…

***

А в детской комнате, на краешке кровати, сидело Детство. Оно знало, что скоро ему уже придётся уйти, но, пока, оно сидело и смотрело на две счастливые души, которые пока ещё не умели прятать свои чувства, и радовалось их счастью… Ведь, детское счастье – оно такое…

Евгений Поплавский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.